kuman писал(а):Продавцы ранее сообщили мне, что остатки не списываются. Я проверил сегодня-списываются. Что не так?
С продавцами?
Если серьёзно, то, если связываете проблемы в работе с аварийным завершением работы, то (как я уже писАл) имеет смысл просто переустановить все (сохранив серийный номер и ключ активации). На всякий случай можно перед переустановкой сохранить текущие дампы обеих баз и обязательно забрать (и сверить) все текущие продажи в товароучетку (но восстанавливать ли текущие базы после переустановки - под вопросом. Я бы не стал, наверное).
Если лень переустановкой заниматься, можно попробовать для начала переиндексацию: reindexdb -U kassir LinCash сделать. Или вообще все базы: reindexdb -U kassir -a
Ну и запаковать всю папку /var/log/postgresql/ для анализа (если кассиры будут продолжать замечать несписание остатков).
В предыдущем присланном файлике фактически пусто.