+7 499 990-10-21

Проблема со входом в режим регистрации

Проблема со входом в режим регистрации

Сообщение Boyzzza » 28 июн 2010, 10:59

На момент возникновения проблемы:
- версия Дэнси:Касса - 1.2.4 patch4
- ФР - АСПД Штрих-Light по USB<->COM
Описание:
- авторизация пользователя, попадаем в меню "Супервизор";
- жмем кнопку [Регистрация продаж] - "синий" экран(рабочий стол) и все... Ни реакции на любую из комбинаций клавиш для режима регистрации, ни [F12] не помогают.
При принудительном выходе через меню IceWM (а оно остается доступно) и повторном запуске Дэнси:касса - ситуация аналогична.
При запуске еще одной копии Дэнси:касса вылетает ошибка -2.
При апдейте до patch8 проблема не исчезает.
При полной переустановке Mandriva(с форматированием разделов) и Дэнси - проблема не исчезает.
Была на форуме подобная проблема с неотображением окна авторизации, попробовал проделать аналогичные действия:
- удалял файл ~/.Xauthory - не помогло.
- ставил драйвер в "vesa" - аналогично.

До этого момента Дэнси прекрасно отработала 1,5 месяца.
Boyzzza
 
Постов: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:35

Re: Проблема со входом в режим регистрации

Сообщение Alexander » 28 июн 2010, 11:11

При этом проверка связи с АСПД в меню настройки оборудования проходит нормально?
(Просто может быть у АСПД скорость слетела на 4800 - бывает такое)
Еще можно проверить наличие свободного места на разделах жесткого диска (хотя после полной переустановки оно конечно должно быть).
Alexander
 
Постов: 4992
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Проблема со входом в режим регистрации

Сообщение Boyzzza » 28 июн 2010, 11:13

Проверка связи проходит нормально.
Скорость не слетает. Как установлена в 115200, так и стоит.
Владимир. Прима+. Тверь
Boyzzza
 
Постов: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:35

Re: Проблема со входом в режим регистрации

Сообщение Alexander » 28 июн 2010, 11:23

Тогда сделайте так:
поставьте patch8, в настройках торгового оборудования на закладке "общие" включите "вывод сообщений в консоль".
Попробуйте войти в режим регистрации.
Подождите пару минут - не будет ли какого-либо сообщения об ошибке.
Не запуская повторно программу скиньте на support@dnc-soft.ru файл /tmp/dancy/reshka/reshka_[сегодняшняя дата].log
Перезагрузите ПК, откройте окно терминала и посмотрите, что будет выдавать команда "RMK 1"
Alexander
 
Постов: 4992
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Проблема со входом в режим регистрации

Сообщение Boyzzza » 28 июн 2010, 11:24

Принял.
По результатам отпишусь.
Владимир. Прима+. Тверь
Boyzzza
 
Постов: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:35

Re: Проблема со входом в режим регистрации

Сообщение Boyzzza » 29 июн 2010, 17:00

Отписываюсь по предварительным результатам.
Лог решки слать не буду, ибо проблема не софтверная, а железячная.
Если быть точнее - "контактная". АСПД'шка у клиента подключена на USB-порт с помощью двух кабелей. Один - переходник USB<->COM(папа), другой - COM(мама)<->COM(мама), так вот, на кабеле-переходнике USB<->COM есть небольшой, неразборный блок "сопряжения", вот именно он и явился "слабым" звеном.
Буду менять. По результатам отпишусь.

p.s.
Проверяйте контакты!!!
Владимир. Прима+. Тверь
Boyzzza
 
Постов: 42
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:35


Вернуться в Техподдержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


cron

Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (180) здесь было 29 апр 2024, 13:15

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3