+7 499 990-10-21

Обслуживание ККМ

Обслуживание ККМ

Сообщение kedr19 » 20 мар 2013, 12:30

Сегодня пришел специалист что бы заменить ЭКЛЗ и был приятно удивлен что не может снять данные с блока памяти и ЭКЛЗ. Был вынужден снимать ККМ и нести к виндовой машине. Как это можно решить в будущем?
kedr19
 
Постов: 587
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:49
Откуда: г. Новосибирск

Re: Обслуживание ККМ

Сообщение Бродяга_Джон » 20 мар 2013, 12:54

А "Налоговый инспектор" ему не хватило?

PS
нормальный спец со своим ноутом в комплекте ;-)
Бродяга_Джон
 
Постов: 1263
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:07
Откуда: Россия, Омск

Re: Обслуживание ККМ

Сообщение Alexander » 20 мар 2013, 12:54

Хмм, это можно решить в прошлом.
Решение называется "ДЭНСИ: Налоговый инспектор"
Для нашего базового дистрибутива вызывается через выпадающее по пкм меню [ДЭНСИ: КАССА]->[Налоговый инспектор]
Консольная команда dnc_taxinspector.
См. также здесь
Alexander
 
Постов: 4992
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Обслуживание ККМ

Сообщение kedr19 » 21 мар 2013, 09:41

На 2-х кассах все получилось отлично а на третьей в консоли выдал ошибку:
Код: Выделить всё
dnc_taxinspector: symbol lookup error: dnc_taxinspector: undefined symbol: _ZN9Q ListData11detach_ growEPii
kedr19
 
Постов: 587
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:49
Откуда: г. Новосибирск


Вернуться в Техподдержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


cron

Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 20, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 20 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (180) здесь было 29 апр 2024, 13:15

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20