+7 499 990-10-21

[РЕШЕНО] Ошибка 309

[РЕШЕНО] Ошибка 309

Сообщение Бродяга_Джон » 19 фев 2013, 12:30

Сейчас вот позвонили продавцы с одной точки, вылезла у них эта байда (что перед этим делали - тайна покрытая мраком, ибо там продавец та ещё себе на уме и плюс практикантка работала на кассе), по какой причине и после чего - не знаю. Сказали что у них типа завис комп и они перезагрузили, потом при входе в режим регистрации оно эту 309 и выкидывает и всё
Бродяга_Джон
 
Постов: 1263
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:07
Откуда: Россия, Омск

Re: Ошибка 309

Сообщение Alexander » 19 фев 2013, 13:27

309 ошибка на Меркурии - это аппаратная проблема, в ФР она звучит как "Ошибка оборудования" (связь с ФР при этом есть).
Питание на ФР пытались выключить/включить?
Alexander
 
Постов: 4992
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Ошибка 309

Сообщение Бродяга_Джон » 19 фев 2013, 14:56

Выключить-Включить первое что сказал им сделать по телефону, потом полное отключение от сети (посредством отключения юпса) не вышло.

Это всё фигня (проблему уже решена, правда пришлось через весь город переться тупо за просто так), суть была в том что ленту перекосило на ФР, подвесить бы за энное место этих спецов. Как не увидеть красный индикатор под носом?

PS
тему можно закрыть
Бродяга_Джон
 
Постов: 1263
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:07
Откуда: Россия, Омск


Вернуться в Техподдержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron

Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (180) здесь было 29 апр 2024, 13:15

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1