+7 499 990-10-21

Сервер базы данных не отвечает

Сервер базы данных не отвечает

Сообщение s-a-s » 16 ноя 2011, 12:19

Импортировал БД с денси 1.2.5 р7 на 1.2.6 р1. Импорт прошел штатно. БД загрузилась, но при выборе товара в подборе выдает ошибку "Сервер базы данных не отвечает". При вводе товара вручную - такого нет. Lincach выслал. Посмотрите пожалуйста, в чем проблема?
PS На этой же базе есть интересный баг. При подборе товара с кодом 4445 через строку ввода (ввод числа 4445 потом F2 ) выбирается абсолютно другой товар ;)
s-a-s
 
Постов: 26
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 02:25

Re: Сервер базы данных не отвечает

Сообщение Alexander » 16 ноя 2011, 12:35

После импорта БД с любой более ранней сборки необходимо запустить утилиту DBUpdate из текущей сборки.
В Вашем случае оптимально решение - обновить до сборки 1.2.6 patch2 (обновление структуры БД произойдет автоматически)
Alexander
 
Постов: 4992
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Сервер базы данных не отвечает

Сообщение s-a-s » 30 ноя 2011, 10:26

Спасибо, помогло.
Для тех у кого такая-же проблема - расписываю решение по шагам.
1) Имеем обновлённую до s2 программу
2) Загружаем импортом базу товаров и транзакции
(при этом, база грузится без проверки, и естественно при работе выдает ошибку)
3) Снова устанавливаем обновление s2
(при этом происходит исправление базы)
s-a-s
 
Постов: 26
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 02:25


Вернуться в Техподдержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


cron

Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 9, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 9 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (180) здесь было 29 апр 2024, 13:15

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9