+7 499 990-10-21

Ошибка 33

Ошибка 33

Сообщение knizhnikv » 03 дек 2009, 13:57

У клиента стоит денси 1.2.2, почему то недавно перестало отображаться на дисплеи покупателя информация, только какая то закорючка в виде буковки С высвечивается. Я захожу в настройки пытаюсь запустить тест дисплея а программа мне ошибку

Ошибка 33:
Не возможно остановить бегущие строки в связи с попыткой процесса остановиться (в файле записан символ остановки (#))

Что делать?
knizhnikv
 
Постов: 14
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:36

Re: Ошибка 33

Сообщение Alexander » 03 дек 2009, 17:16

1. Удалить файл /tmp/stop_scroll.flg
(с помощью файлового менеджера или из консоли набрать команду: rm -f /tmp/stop_scroll.flg)
2. Обновить ПО до версии 1.2.4
Alexander
 
Постов: 4992
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Ошибка 33

Сообщение knizhnikv » 07 дек 2009, 07:27

Удалил файл, все ОК, заработало. Спасибо
knizhnikv
 
Постов: 14
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:36

Re: Ошибка 33

Сообщение knizhnikv » 29 дек 2009, 09:34

обновил до версии 1.2.4, файл этот удалил, но через 2 недели назад опять такая же фигня. Опять нужно удалять этот файл. Я клиенту говорю что это будет платный вызов, а клиент на отрез говорит почему я должен платить за косяк в программе. Тупик. Проблем тут нет, приеду удалю файл, но этот файл потом еще раз появиться

Как быть?
knizhnikv
 
Постов: 14
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:36

Re: Ошибка 33

Сообщение Alexander » 29 дек 2009, 16:55

Уточните, пожалуйста, модель дисплея и на какой протокол (Epson, CD5220 и т.п.) настроен сервер оборудования.
Обсудим варианты исправления этой ситуации с отделом разработки.
Как временный простейший вариант, можно прописать удаление этого файла в скрипт автозагрузки (тогда клиенту будет достаточно перезагрузить ПК)или сделать пункт выпадающего меню icewm "инициализация дисплея" с командой удаления данного файла (тогда будет достаточно выйти из ДЭНСИ: КАССы и выполнить этот пункт меню. Если такое (временное) решение устраивает, можем дополнительно подсказать что и куда прописать для выбранного варианта.
Alexander
 
Постов: 4992
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Ошибка 33

Сообщение Alexander » 29 дек 2009, 17:46

Кстати, в случае второго варианта (проверено), можно даже не выходить из интерфейса настройки дисплея покупателя. Выпадающее меню вызывается комбинацией клавиш Cntrl+Esc (или клавишей Win в виде флажка)
Для этого:
добавьте с помощью любого текстового редактора (например, встроенный Leafpad) в файл /etc/icewm/menu строку:

prog "Инициализация дисплея" nopic.png rm -f /tmp/stop_scroll.flg

по структуре самого файла-меню достаточно прозрачно куда именно Вы захотите вставить этот пункт (в основное меню, подменю Утилиты, или можно создать отдельное подменю)

Таким образом, при возникновении "ошибки 33" во время теста дисплея, закрываете сообщение об ошибке, нажимаете Cntrl+Esc, выбираете созданный пункт меню "Инициализация дисплея" и повторно тестируете дисплей.

В любом случае будем обсуждать с отделом разработки варианты автоматического исправления данной ситуации и ждём от Вас информацию по модели/протоколу используемого дисплея.
Alexander
 
Постов: 4992
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ


Вернуться в Техподдержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


cron

Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (180) здесь было 29 апр 2024, 13:15

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4