+7 499 990-10-21

Ошибка 14

Ошибка 14

Сообщение Jony » 25 янв 2011, 19:43

при сканировании товара по штрих-коду сразу выскакивает "Ошибка 14 Чек не открыт"
Jony
 
Постов: 54
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:39

Re: Ошибка 14

Сообщение Alexander » 25 янв 2011, 20:23

Ваш клавиатурный (или USB) сканер штрих-кода некорректно настроен, или не включен в "Настройках драйверов торгового оборудования".
"Ошибка 14" означает, что срабатывает служебный символ 0x13 (Enter), зашитый в качестве суффикса в самом сканере.

Для корректной работы таких сканеров в них надо дополнительно запрограммировать (или включить стандартный) хотя бы один префикс (с помощью руководства по эксплуатации/настройке из комплекта поставки сканера).
После этого по кнопке [Тест сканера] произойдёт автоопределение его настроек.
Не забудьте сохранить схему настроек оборудования.
Alexander
 
Постов: 4992
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Ошибка 14

Сообщение Jony » 25 янв 2011, 21:06

спасибо, настроил.
только другая беда! не появляются товары в справочнике товаров на кассе.
сетевые папки видятся, файлы формируются
Jony
 
Постов: 54
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:39

Re: Ошибка 14

Сообщение Alexander » 25 янв 2011, 21:12

Посмотрите журнал загрузки upload.log в каталоге обмена - нет ли там ошибок.
Посмотрите настройку [Показывать только товары в наличии] на закладке [Регистрация] в [Настройках программы].
Если не помогает - скиньте goods.txt (или как он у вас называется) на support@dnc-soft.ru - посмотрим.
Alexander
 
Постов: 4992
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Ошибка 14

Сообщение Jony » 25 янв 2011, 21:19

в каталоге обмена такого файла (upload.log) нет

файл отправил
Jony
 
Постов: 54
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:39

Re: Ошибка 14

Сообщение Alexander » 25 янв 2011, 21:24

Снимите флажок [ ] "показывать только товары в наличии" на закладке [Регистрация] в [Настройках программы]
Alexander
 
Постов: 4992
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Ошибка 14

Сообщение Alexander » 25 янв 2011, 21:26

Jony писал(а):в каталоге обмена такого файла (upload.log) нет

ДЭНСИ: КАССу ставили с нашего диска? Или на сторонний дистрибутив?
Alexander
 
Постов: 4992
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Ошибка 14

Сообщение Jony » 25 янв 2011, 21:29

галку снимал

xubuntu 9.04
на мандриве не смог подключить сетевой диск.
Jony
 
Постов: 54
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:39

Re: Ошибка 14

Сообщение Alexander » 25 янв 2011, 21:31

проверьте, запущены ли сервисы (демоны) обмена данными.
из терминала команды:

ps -A | grep upload
ps -A | grep daemon_unload

должно быть по два процесса с такими именами.

Поставьте демоны upload и daemon_unload в автозапуск (например, через /etc/rc.local) и перезагрузите ПК.

Для теста загрузки (без перезагрузки ПК) запустите sudo upload
Alexander
 
Постов: 4992
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Ошибка 14

Сообщение Jony » 25 янв 2011, 21:41

заработало!
спасибо за быстрые советы
...а нельзя ли прошивку для клавиатуры 96 кнопок? у меня только такие в наличии
...и будет ли поддержка бесконтактных карт parsec?
Последний раз редактировалось Jony 25 янв 2011, 21:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Jony
 
Постов: 54
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:39

След.

Вернуться в Техподдержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21



Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 21, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 21 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (180) здесь было 29 апр 2024, 13:15

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21