+7 499 990-10-21

Ошибка 122: Данная модель ККМ не может выполнить команду

Ошибка 122: Данная модель ККМ не может выполнить команду

Сообщение kirillofic » 05 сен 2017, 15:16

Добрый день!
При попытке проверить связь с ОФД возникает ошибка (см.заголовок) + в отчете пишет Канал связи: EoUПриложение EoU не найдено Диагностика завершена с ошибкой. В чем может быть проблема и как ее решить? через драйвер ККМ на машине с Win7 связь с оператором фискальных данных тестируется успешно. Атол 30Ф, Денси касса последней 2.02 версии
kirillofic
 
Постов: 22
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 13:03

Re: Ошибка 122: Данная модель ККМ не может выполнить команду

Сообщение Alexander » 05 сен 2017, 15:39

Раз пишет, что приложение EoU (EthernetOverUSB) не найдено, значит оно либо не установлено, либо не запущено, либо не настроено корректно. EoU - разработка производителя ККТ, устанавливается и настраивается отдельно от кассового ПО.
Alexander
 
Постов: 4992
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Ошибка 122: Данная модель ККМ не может выполнить команду

Сообщение kirillofic » 06 сен 2017, 10:18

Правильным ответом на мой вопрос, Александр, была ссылка на Яндекс.Диск, где вы же выложили Инструкцию по активации на linux этого (EoU) протокола.https://yadi.sk/d/5BspprwP3FhacQ/%D0%90 ... 0%9E%D0%9B
А отписаться в духе "Пусть производитель морочит себе голову" может любой.
kirillofic
 
Постов: 22
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 13:03


Вернуться в Техподдержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron

Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (180) здесь было 29 апр 2024, 13:15

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1