+7 499 990-10-21

Ошибка 14

Re: Ошибка 14

Сообщение BigAndy » 07 фев 2011, 21:36

Кассовые места - это Денси:касса. Зачем что-то придумывать, когда в Денси:касса всё работает.
В разное время в качестве серверов РМК использовались cel III/800, cel2400, сейчас нетопы и супертонкие клиенты на базе N510 и N550.
BigAndy
 
Постов: 461
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 17:11

Re: Ошибка 14

Сообщение terbas » 15 авг 2011, 15:47

Добрый день, всем! Хочу Вас прервать и вернуть в русло темы. =)
Помогите победить "Ошибку 14". А ШтрихСканер обязательно должен быть подключен к кассе? Просто к тому сканеру, что имеется в наличии, я так и не смог раздобыть заветные "префиксы" и "суффиксы". Проштудировал т.н. Мануал, там ни слова не полслова о данных цифрах. Может есть какие-нибудь универсальные цифры? Сканер: DataLogic Magellan 1100i.
В венде в 1с были такие настройки:
Префикс: пустая строка
Суффикс: #13 (Enter CR)
terbas
 
Постов: 52
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 15:38

Re: Ошибка 14

Сообщение terbas » 15 авг 2011, 17:04

Нашел в инете мануал, правда на английском, написано что префикс 00, а суффикс 0D (13). Поставил эти цифры в программе, все равно выдает ошибку - чек не открыт. Может я че-та не так или не то делаю? ым? :shock:
terbas
 
Постов: 52
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 15:38

Re: Ошибка 14

Сообщение Alexander » 15 авг 2011, 17:56

Попробуйте так:
Magellan1100i.png
Magellan1100i.png (35.34 КБ) Просмотров: 6836

После сканирования этих штрих-кодов (всех подряд, сверху вниз) в настройках ДЭНСИ: КАССы поставьте префикс 33 и сохраните настройки.
Alexander
 
Постов: 4992
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Ошибка 14

Сообщение terbas » 16 авг 2011, 09:11

Спасибо. Идея понятна. Сделал из имеющегося мануала, т.к. ваша картинка что-то не читается сканером. А как проверить можно? Что-то не прокатило.
Я вот сейчас только подумал, а может быть эта проблема связана с тем, что на материнской плате подопытного ПК не работает COM порт (его по все видимости сожгли, я пробовал его COM-мышкой :) ). Сам сканер подключается через USB. В настройках я ставил COM1 сначала, потом пробовал все до COM6 и клавиатурный. Вообщем - Чек не открыт. Может все-таки я что-то не так делаю? :cry:
terbas
 
Постов: 52
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 15:38

Re: Ошибка 14

Сообщение terbas » 16 авг 2011, 09:39

Все-таки я что-то не так делаю. Выяснил это опытным путем :). В настройках Д:К поставил "клавиатурный", как в вашем руководстве, очистил суффиксы и префиксы, сбросил сканер на дефаулт - получил при сканировании сообщение со штрих-кодом в конце которого [13], т.е. суффикс, соответственно префикс = 0. Повторил процедуру установки префикса, поставил в настройках Д:К - 33, при регистрации продаж штрих-код стал читаться и выводиться в рабочем окне, НО к нему прибавляется цифра в начале 3, товар соответственно не находится. Это где надо понастраивать, чтобы убрать ненужную 3?
terbas
 
Постов: 52
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 15:38

Re: Ошибка 14

Сообщение terbas » 16 авг 2011, 10:25

Блин! Алилуйа. :D Запрограмировал префикс не 33, а 08 - определился норм. Все читает и показывает. круть.
terbas
 
Постов: 52
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 15:38

Re: Ошибка 14

Сообщение Alexander » 16 авг 2011, 15:05

terbas писал(а):Запрограмировал префикс не 33, а 08

Хм. Привычка к кодировке Metrologic. Судя по всему в Вашем сканере кодировка символов шестнадцатеричная, т.е. 33h = 51, а я имел ввиду 33 = 21h.
В общем, неважно. В принципе, Д:К работает с префиксами от 01 до 33 (от 01h до 21h)
Alexander
 
Постов: 4992
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Ошибка 14

Сообщение ддф » 27 сен 2011, 20:13

чот мне не понятно, так это ручной ввод штрих кода, или кода,
создал карточку, дал ей 123 штрих и болт, ну лан -пишу полностью руками 13 цифр штрих кода, тоже болт- ошибка 14.
как так? где авто реализация поиска по штриху или по коду?
у меня в 1с это реализовано, просто клиент хочет не 1с и не масдай.
ну не всегда штрих код верно вводится со сканера, бывает такое, и тогда кассир вводит руками или хлеб допустим продает зная код товара, а тут х.з.
или че я не так делаю?
и почему именно чек не открыт?
а не "товар не найден"
ведь поиск по штрих-код товару 13,12 и так далее если там нет, то искать по коду товара в зависимости от длины код или штрих-кода,и да понаимнование чет неищет, почему установив последнюю версию с мандивой и вашим я не могу протестировать, или сразу платить за сырец?
ддф
 
Постов: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 20:00

Re: Ошибка 14

Сообщение Бродяга_Джон » 27 сен 2011, 20:35

ддф писал(а):или че я не так делаю?
и почему именно чек не открыт?

"чек не открыт" это как раз нет префикса
Бродяга_Джон
 
Постов: 1263
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:07
Откуда: Россия, Омск

Пред.След.

Вернуться в Техподдержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


cron

Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 20, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 20 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (180) здесь было 29 апр 2024, 13:15

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20