+7 499 990-10-21

Ошибка 14 . Сканер ШК не работает

Re: Ошибка 14 . Сканер ШК не работает

Сообщение diman123 » 19 авг 2017, 19:05

Что то я совсем запутался, имею два сканера один беспроводной один проводной с эмуляцией COM. Подключаю который проводной выбираю порт сканера штрих кода USB-COM1, затем очистить префиксы, тест сканера выдает префикс1: 0, префикс 2: 0, суффикс 1: 13, суффикс 2: 0. Сохраняю все ок, регистрация продаж, сканирую штрих код все нормально, ни каких ошибок.
Подключаю беспроводной выбираю порт клавиатурный, дальше все тоже самое ка и с первым, но сохранять не дает нужно указать хотя бы один префикс, указываю вручную 10, сохраняет, регистрация продаж, ошибка 14.
В чем подвох? Первый же без префикса отлично сканирует, а второй болты. Настроить префикс на Nenum NT M2 не получается. Нет расширенной инструкции.
diman123
 
Постов: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 16:45

Re: Ошибка 14 . Сканер ШК не работает

Сообщение Alexander » 24 авг 2017, 14:34

Разница в том, что на COM-порту только одно устройство, а на клавиатурном может быть много различных. Поэтому для клавиатурных устройств требования по настройке более строгие - необходим хотя бы один служебный префикс и хотя бы один суффикс. Иначе сложно будет разобрать, от какого устройства пришли данные.
Alexander
 
Постов: 4992
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Пред.

Вернуться в Техподдержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron

Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (180) здесь было 29 апр 2024, 13:15

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1