+7 499 990-10-21

Пропавший чек

Пропавший чек

Сообщение kuman » 23 апр 2011, 08:48

Доброго времени суток всем!
Вчера первый день работал в денси в реальном времени ( с покупателями)
Вводил товары по наименованию, делал суммовые и процентные скидки, редактировал цену, кол-во-тут все ок.
В конце дня решил вбить розницу предыдущего дня. Получился чек на 79 строк.
В некоторых строках редактировал цену, в конце чека дал ссумовую скидку.
Нажал оплата(ентер), оплата пробежал слоник, окно ввода очистилось и денси вывалиллась в корневое меню( где выбор регистрация продаж, сервис и тд).
Вхожу в регистрацию, ввожу номер последнего чека+cntr+v(печать копии)-пишет нет такого чека!!!! Пробую еще раз ввести чек, при этом номер исчезнувшего чека использован, следующиц чек на единицу больше.Вчера успел ввести большой чек три раза(после перезагрузки) результат один и тот же. При выгрузке отчета в 1с набранного большого чека нет, остальные в порядке.
Кстати, потом ввел большой чек по частям( 4 части)- все четыре части провелись. Может кто сталкивался, в чем причина?
Ubuntu 12.04 32 bit. ДК 1.3.1 patch2_426
kuman
 
Постов: 488
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:28

Re: Пропавший чек

Сообщение Alexander » 23 апр 2011, 12:32

Скиньте файл /tmp/registration_goods.log на support@dnc-soft.ru
Работаете без ФР и сборка ДЭНСИ: КАССы 1.2.5 patch7 ?
Alexander
 
Постов: 4959
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Пропавший чек

Сообщение kuman » 23 апр 2011, 17:38

Alexander писал(а):Скиньте файл /tmp/registration_goods.log на support@dnc-soft.ru
Работаете без ФР и сборка ДЭНСИ: КАССы 1.2.5 patch7 ?

Работаю без ФР и сборка ДЭНСИ: КАССы 1.2.5 patch7.
Файл скину вечером, только вопрос-сегодня утром сделал очистку справочника товара и загрузил его снова из выгрузка ККМ 1с. Это не изменит файл /tmp/registration_goods.log ?( справочник товара из 1с постоянно редактируется)
P.S. Сегодня вводил чеки небольшие - все ок.
Ubuntu 12.04 32 bit. ДК 1.3.1 patch2_426
kuman
 
Постов: 488
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:28

Re: Пропавший чек

Сообщение Alexander » 23 апр 2011, 21:33

Сам файл журнала чеков это не изменит. Могут поменяться ссылки на товары, если коды товаров в goods.txt менялись.
Скиньте, кстати, и goods.txt по возможности.
Alexander
 
Постов: 4959
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Пропавший чек

Сообщение kuman » 23 апр 2011, 22:24

Файлы перекинул по почте. Проблемный чек номер 13, дальше видно несколько попыток ввести его же. Чек номер 13 вводился с объединением одинаковых строк, остальные-нет.
Кстати 1с с обработкой денси касса DNS_kass.ert при выгрузке товаров и закрытии смены пишет =справочник номенклатуры выгружен,файл-флаг загружен=.Нажимаем ОК, крестик на закрыть окно -пишет =1СПредприятие.Касса такая-то: ошибка при загрузке товаров Передан неизвестный процесс=. Нажимаем ОК . Такого же плана ошибку дает после удачной закрытой смены ККМ при закрытии окна обработки DNS_kass.ert. Но так как отчеты 1с берет корректно, то я не обращал внимания.
Вложения
Ошибка.JPG
Ошибка.JPG (121.08 КБ) Просмотров: 6764
Ubuntu 12.04 32 bit. ДК 1.3.1 patch2_426
kuman
 
Постов: 488
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:28

Re: Пропавший чек

Сообщение Alexander » 24 апр 2011, 00:12

kuman писал(а):Файлы перекинул по почте. Проблемный чек номер 13, дальше видно несколько попыток ввести его же. Чек номер 13 вводился с объединением одинаковых строк, остальные-нет.

Спасибо, посмотрю.
kuman писал(а):Кстати 1с с обработкой денси касса DNS_kass.ert при выгрузке товаров и закрытии смены пишет =справочник номенклатуры выгружен,файл-флаг загружен=.Нажимаем ОК, крестик на закрыть окно -пишет =1СПредприятие.Касса такая-то: ошибка при загрузке товаров Передан неизвестный процесс=. Нажимаем ОК . Такого же плана ошибку дает после удачной закрытой смены ККМ при закрытии окна обработки DNS_kass.ert. Но так как отчеты 1с берет корректно, то я не обращал внимания.

Это связано с тем, что функционал, обычно внедренный в конфигурацию, был перенесен в обработку (иначе возможности обработки были бы гораздо более узкими). Из-за этого обработка фактически отвечает вызывающему её куску кода конфигурации, что данных никаких не обработано (иначе конфигурация начнет выполнять свои заданные действия в дублирование обработки). В целом это может выглядеть несколько сложно, но могу порекомендовать запускать обработку не через меню документов, а просто открывать ее через меню [Файл]->[Открыть] (или добавить её в список "Дополнительные возможности"). В любом случае, эти сообщения об ошибках на работу и данные никак не влияют.
Alexander
 
Постов: 4959
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Пропавший чек

Сообщение kuman » 27 апр 2011, 13:54

Не запускаю Дэнси кассу в реальный учет продаж из-за описанной выше ошибки. Насколько она серьезна и будет ли повторяться впредь ? Может проблема в фале загрузке товаров в справочник ( что-то с наименованиями или с кодами-тогда почему чек ввелся по частям?)
И еще один пропавший чек - почему после оформления чека возврата следующий чек о регистрации на две единицы больше ? (чек возврата №3, после него чек регистрации №5). Может это нормально, объясните причину.
Ubuntu 12.04 32 bit. ДК 1.3.1 patch2_426
kuman
 
Постов: 488
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:28

Re: Пропавший чек

Сообщение Alexander » 27 апр 2011, 16:44

Никак не получается повторить описанную Вами ситуацию (пробую на присланном справочнике товаров). С включенным объединением позиций чеки по 100-150 разных позиций закрываются без проблем.

Насчет проскока нумерации при возврате будем смотреть/исправлять.

P.S. С оперативной памятью на тестовом ПК проблем не может быть?
Alexander
 
Постов: 4959
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Пропавший чек

Сообщение kuman » 27 апр 2011, 16:51

Alexander писал(а):Никак не получается повторить описанную Вами ситуацию (пробую на присланном справочнике товаров). С включенным объединением позиций чеки по 100-150 разных позиций закрываются без проблем.

Насчет проскока нумерации при возврате будем смотреть/исправлять.

P.S. С оперативной памятью на тестовом ПК проблем не может быть?

Присланный вам список товаров отличается от того, на котором вылетала ошибка-я об этом писал перед тем, как отправить вам файлы.Могу попробовать пробить этот чек на своем ПК при списке товара, отосланного вам. Если у вас проходит, а у меня нет - значит проблема в моем ПК.
Как проверить оперативку на ПК (linux или Windows)?
Ubuntu 12.04 32 bit. ДК 1.3.1 patch2_426
kuman
 
Постов: 488
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:28

Re: Пропавший чек

Сообщение Alexander » 27 апр 2011, 17:14

kuman писал(а):Присланный вам список товаров отличается от того, на котором вылетала ошибка-я об этом писал перед тем, как отправить вам файлы.Могу попробовать пробить этот чек на своем ПК при списке товара, отосланного вам. Если у вас проходит, а у меня нет - значит проблема в моем ПК.

Попробуйте
kuman писал(а):Как проверить оперативку на ПК (linux или Windows)?

Проще всего - физической заменой модуля памяти на заведомо рабочий.
Alexander
 
Постов: 4959
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

След.

Вернуться в Кассовая программа ДЭНСИ:КАССА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


cron

Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (170) здесь было 16 май 2020, 01:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5