+7 499 990-10-21

Работа с комплектами товаров

Работа с комплектами товаров

Сообщение Stanislav » 03 фев 2021, 20:08

Приветствую!

Подскажите пожалуйста по возврату чека, выданного на комплект товаров (ADDCOMPLECTS).
1. При попытке сделать чек возврата на комплект (номер чека -> ctrl+del), я получаю ошибку 88 (невозможно получить актуальные данные).
2. Если попробовать добавить позиции в возвратный чек, то получаю ошибку 146 (ошибка контроля товаров при регистрации комплекта).

Заранее спасибо.
Stanislav
 
Постов: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2021, 18:44

Re: Работа с комплектами товаров

Сообщение Alexander » 04 фев 2021, 11:19

Скиньте на support@dnc-soft.ru выгрузку БД LinCash (можно сделать через выпадающее меню [ДЭНСИ: КАССА]->[Экспорт/импорт БД]).
Alexander
 
Постов: 4955
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Работа с комплектами товаров

Сообщение Stanislav » 08 фев 2021, 13:11

Добрый день, Александр! Есть какие-то новости насчет возврата комплекта? Может быть на реальных кассах такой ошибки не будет?
Stanislav
 
Постов: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2021, 18:44

Re: Работа с комплектами товаров

Сообщение Alexander » 08 фев 2021, 15:30

Stanislav писал(а):1. При попытке сделать чек возврата на комплект (номер чека -> ctrl+del), я получаю ошибку 88 (невозможно получить актуальные данные).

Поправили, исправление войдет в ближайшую сборку. Постараюсь на днях скинуть на тест.
Stanislav писал(а):2. Если попробовать добавить позиции в возвратный чек, то получаю ошибку 146 (ошибка контроля товаров при регистрации комплекта).

В присланной БД в карточках товаров из комплекта вообще запрещена их регистрация. В чек продажи, например, тоже не регистрируются эти товары. Если это поправить, то все исправляется.
Alexander
 
Постов: 4955
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Работа с комплектами товаров

Сообщение Stanislav » 08 фев 2021, 16:19

В присланной БД в карточках товаров из комплекта вообще запрещена их регистрация.

У нас такая специфика, что товары можно регистрировать только в одном экземпляре, поэтому после пробития чека на комплект, я выгружаю их с флагом "только для возможного возврата": 0,0,1,0,1,1,1,0 (это флаги для REPLACEWARES, 9-е поле). Если я ничего не путаю, то обычные товары (без комплекта), с такими флагами добавить в возвратный чек можно.
Stanislav
 
Постов: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2021, 18:44

Re: Работа с комплектами товаров

Сообщение Alexander » 08 фев 2021, 16:40

Да, перепроверил - в исправленной сборке все работает и с запретом регистрации в карточках.
Alexander
 
Постов: 4955
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Работа с комплектами товаров

Сообщение Stanislav » 08 фев 2021, 16:40

Впрочем, последнее не важно. Как мне подсказали, возвраты сейчас делают только по номеру чека.
Подскажите Александр, вы скинете исправленную версию - ее можно будет ставить на наши кассы, чтобы не ждать официального релиза?
Stanislav
 
Постов: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2021, 18:44

Re: Работа с комплектами товаров

Сообщение Alexander » 09 фев 2021, 14:10

Да, можно.
Alexander
 
Постов: 4955
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Работа с комплектами товаров

Сообщение Stanislav » 09 фев 2021, 16:50

Хорошо, ждем.
Stanislav
 
Постов: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2021, 18:44


Вернуться в Кассовая программа ДЭНСИ:КАССА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (170) здесь было 16 май 2020, 01:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1