Приветствую всех заинтересованных пользователей!
Назрел у меня данный вопрос в связи с тем, что подумываю отказаться от решения ШТРИХ-М:РМК6 и испробовать решение ДЭНСИ:КАССА, но перед этим хотелось бы узнать ответы пользователей Дэнси:Касса:
1) Какое у вас кол-во чеков в день?
2) Какое у вас кол-во номенклатуры?
3) Как часто вываливаются ошибки?
Отметил для себя преимущества ДЭНСИ:КАССА:
1) Цена
2) Активная техподдержка (живой форум)
3) Регулярные апдейты (я бы сказал оперативные, что очень хорошо!)
4) Открытое ПО
5) За счет п.4 программа получает гибкость в конфигурировании
Что смущает:
Неизвестно как долго компания Дэнси будет поддерживать данные проект, а если не будет поддерживать, то отдаст ли его на поддержку сообществу?
К чему вопрос, спросите вы?
Отвечаю: со "Штрих РМК 6" как раз такая ситуация и произошла - проект заброшен (хотел обменять на другой продукт Штриха, сказали: "фиг вам! ")
На данный момент у меня следующая картина:
1) 400-600 чеков (две кассы, т.е. на одну - 200-300 чеков)
2) 3 тыс. наименований
3.а)Скорее не ошибка, но чаще всего приходится очищать журнал транзакций раз в квартал, если не очистить - выгрузка отчетов о продажах может длиться до 15 минут (очистишь - меньше минуты)
3.б)Если справочник больше 3 тыс.наименований - периодично проявляется задержка (до 30с) в моменте когда сосканирован товар и должен отобразиться на экране у кассира
Всех благодарю за проявленный интерес и ответы!