Основным (базовым) элементом для моделирования, планирования и описания бизнес процессов в разрабатываемой платформе взят не «документ», как это сделано во многих современных системах, в том числе в товароучётных, бухгалтерских и т.п., а вводится базовый элемент «СДЕЛКА», как наиболее полно отражающий саму суть бизнеса. При этом Сделка – это не набор документов, а некая последовательность, в том числе и заранее запланированных действий (процесс), в отношении каких либо объектов. Для информирования пользователей об изменении состояния актуальных (текущих) Сделок (начало,…, …, …, …., …, окончание) используется анализ текущего набора и последовательности наступления трёх главных событий в Сделке:
1 – Старт; 2 – Отгрузка; 3 – Оплата.
Подробно
http://dnc-soft.ru/?p=2703