BigAndy писал(а):Господа. В продолжение предыдущего поста.
У кого какая практика при приёме товара:
1) По обычной товарной накладной (торг-12 или на внутреннее перемещение или просто рукописной), не содержащей штрих-кодов и кодов товара, согласованных с Денси-кассой
2) По накладной, содержащей штрих-коды товар
3) По накладной, содержащей коды денси-касса товара
4) Из АДынэс при помощи флешки
5) Комбинация из вышеперечисленных методов? Каких?
1+4 (у нас своя внутренняя накладная(не перемещения, просто расходная для розницы, РнМ)), ШК для своего товара связали с кодом в справочнике товарном:
2+дополнение "0" до нужного+код в справочнике+контрольное число
BigAndy писал(а):Господа. В продолжение предыдущего поста.
В связи с этим дочерние вопросы:
1) Как у вас товароведы разрешают возможные конфликты повторяющихся названий, кодов и штрих-кодов? Особенно интересно последнее (штрих-кодов), поскольку уникальность названий и кодов можно еще реализовать, а вот китайские товарищи весьма вольно обращаются со штрих-кодами, поэтому их мультиплексирование для различных товаров не редкость.
2) Кто как предпочитает настраивать Денси:касса. С уменьшением количества товара в таблице ware по завершению транзакции в transactions или без таковой? Какова данная практика у ДенсиСофт при внедрениях?
1)ну по названиям это менеджеров пинаю (буквально) а то блин тупо пишут как в приходных документах, а том бывает в названии местами слова поменяли, или с латинского кто по иглишь чтает, кто по дойч, с последствиями, а иногда просто лень посмотреть, есть такой товар уже или нет. Со ШК проще делаем (есть 3 поставщика проблемных, у одного на несколько товаров 1 ШК, у другого почему-то перепутаны (это вероятно глюк когда они упаковку заказывали), у третьего есть товар, оно как бы один и тот же и ШК у него один, но он разный, дренаж керамзитный, один крупный, другой мелкий, а да, есть ещё один "умный", ШК напечатан красным на белой упаковке, печать в одну краску, последствия знаете дял сканеров), во всех таких случаях лепим свои ШК (внутрение 2хххххххххх), или в некоторых случаях когда не читабельно сканерам - дублируем ШК производителя наклеивнием своей этикетки (печать ШК на принтере Zebra)
BigAndy писал(а):Далее:
Как физически происходит приём товара в магазин?
1) Фактически по полученному товару, считывают штрих-сканером код, а потом фактическое количество вводят через интерфейс Денси:касса
2) Через 1С (то есть типа-по накладной). Как в таком случае разрешаются конфликты некорректной поставки (бой товара, несоответствие количеству в накладной или пересортица)
2а)В случае некорректной поставки:
Возвращается вся поставленная партия для переоформления документов или перекомплектовки, либо корректируется количество и вводится по факту в Денси:касса, в том числе товар с несовпадающими сортовыми данными?
Ну у нас так, от магазина идёт заявка на базу, заявку оператор принимает и оформляет накладную на сбор, отдавая её на склад, если есть изменения (нет нужного товара, кол-ва и т.п.) со склада информируют и накладная корректируется, после выгрузка на флеш. В магазине получают товар с накладной и флешкой, сверка товара по накладной, с флешки просто загрузка данных. Если есть расхождения при приёмке в магазине (ну бывает водилы выгрузят попутав товар на другом магазине (развоз идёт с загрузкой на 3-4 магазина сразу)), тогда магазин звонит и тут по ситуации, либо товар находят и довозят, либо оставляют как есть и со следующей флешкой идёт им просто изменения по этому товару (инфа плюсом к новой, если оформлено документами то инфа не плюсуется, а просто пишется новая) и досылается накладная с изменениями.