+7 499 990-10-21

товароучетная система

Re: товароучетная система

Сообщение Spike » 18 авг 2011, 16:36

Пообщался с разработчиками программы "МойСклад".Они не хотят дописывать протокол обмена с другимии программами.

Сегодня, 09:37 Виктор Сищук
Здравствуйте, Виктор.

Вот описание наших средств обмена данными http://www.moysklad.ru/resources/manual/81

Если интеграция/ обмен данными будет делаться, то Вашими силами.
Мы сторонними программными продуктами не занимаемся.

Сегодня, 11:16 Виктор
Получается что ваша программа для розничной торговли не расчитана, и работать в этом направлении вы не собираетесь...
В рознице в 90% используется или АТОЛ или Штри-М РМК. Ни первый, ни второй протокол вы поддерживать не собираетесь...


Сегодня, 12:02 Виктор Сищук
Мы планируем заняться этим вопросом (связью с ккм). Скорей всего даже будет отдельный программный модуль для продавца (свой упрощенный интерфейс).

Сейчас этот процесс на стадии проектирования.
Изображение
Spike
 
Постов: 400
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 15:33
Откуда: Курская обл. г.Льгов

Re: товароучетная система

Сообщение Alexander » 18 авг 2011, 18:26

Угу, а потом начнется платная сертификация "МойСклад: Совместимо", "МойСклад: ИТС", штрафы партнерам за непродление клиентом подписки на ИТС и т.п.
И правда, не зря ж 1С-овцы вкладывались.
Alexander
 
Постов: 4959
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: товароучетная система

Сообщение BigAndy » 26 авг 2011, 11:15

Сегодня начал писать ТУ на товароучётку на базе существующего у нас решения. Ориентировочная дата окончания - 20 сентября.

Нам обычные 1-мой-склады и прочие не очень подходят, ибо, в основном, производственная компания.

Буду рад услышать пожелания.

Предполагается, что ремастеринг будет проводится силами студентов и аспирантов одного из российских университетов (Либо Томского, либо Новосибирского).

Бек-энд - постгрес.

Цель ремастеринга - увести часть часто изменяющейся бизнес логики из кода приложения и хранимых процедур в служебные таблицы. Но с удовольствием услышал бы и другие мнения о потребностях.

Выдержку из ТУ (в современном состоянии всё ТУ содержит более 500 листов, включающих макеты форм) планирую опубликовать в конце сентября. В октябре должны уже распределяться темы курсовых, дипломных работ.
BigAndy
 
Постов: 461
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 17:11

Re: товароучетная система

Сообщение BigAndy » 28 авг 2011, 13:49

Господа. В продолжение предыдущего поста.
У кого какая практика при приёме товара:

1) По обычной товарной накладной (торг-12 или на внутреннее перемещение или просто рукописной), не содержащей штрих-кодов и кодов товара, согласованных с Денси-кассой
2) По накладной, содержащей штрих-коды товар
3) По накладной, содержащей коды денси-касса товара
4) Из АДынэс при помощи флешки
5) Комбинация из вышеперечисленных методов? Каких?

В связи с этим дочерние вопросы:
1) Как у вас товароведы разрешают возможные конфликты повторяющихся названий, кодов и штрих-кодов? Особенно интересно последнее (штрих-кодов), поскольку уникальность названий и кодов можно еще реализовать, а вот китайские товарищи весьма вольно обращаются со штрих-кодами, поэтому их мультиплексирование для различных товаров не редкость.
2) Кто как предпочитает настраивать Денси:касса. С уменьшением количества товара в таблице ware по завершению транзакции в transactions или без таковой? Какова данная практика у ДенсиСофт при внедрениях?

Далее:
Как физически происходит приём товара в магазин?
1) Фактически по полученному товару, считывают штрих-сканером код, а потом фактическое количество вводят через интерфейс Денси:касса
2) Через 1С (то есть типа-по накладной). Как в таком случае разрешаются конфликты некорректной поставки (бой товара, несоответствие количеству в накладной или пересортица)
2а)В случае некорректной поставки:
Возвращается вся поставленная партия для переоформления документов или перекомплектовки, либо корректируется количество и вводится по факту в Денси:касса, в том числе товар с несовпадающими сортовыми данными?
BigAndy
 
Постов: 461
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 17:11

Re: товароучетная система

Сообщение Бродяга_Джон » 28 авг 2011, 19:00

BigAndy писал(а):Господа. В продолжение предыдущего поста.
У кого какая практика при приёме товара:

1) По обычной товарной накладной (торг-12 или на внутреннее перемещение или просто рукописной), не содержащей штрих-кодов и кодов товара, согласованных с Денси-кассой
2) По накладной, содержащей штрих-коды товар
3) По накладной, содержащей коды денси-касса товара
4) Из АДынэс при помощи флешки
5) Комбинация из вышеперечисленных методов? Каких?

1+4 (у нас своя внутренняя накладная(не перемещения, просто расходная для розницы, РнМ)), ШК для своего товара связали с кодом в справочнике товарном:
2+дополнение "0" до нужного+код в справочнике+контрольное число

BigAndy писал(а):Господа. В продолжение предыдущего поста.
В связи с этим дочерние вопросы:
1) Как у вас товароведы разрешают возможные конфликты повторяющихся названий, кодов и штрих-кодов? Особенно интересно последнее (штрих-кодов), поскольку уникальность названий и кодов можно еще реализовать, а вот китайские товарищи весьма вольно обращаются со штрих-кодами, поэтому их мультиплексирование для различных товаров не редкость.
2) Кто как предпочитает настраивать Денси:касса. С уменьшением количества товара в таблице ware по завершению транзакции в transactions или без таковой? Какова данная практика у ДенсиСофт при внедрениях?

1)ну по названиям это менеджеров пинаю (буквально) а то блин тупо пишут как в приходных документах, а том бывает в названии местами слова поменяли, или с латинского кто по иглишь чтает, кто по дойч, с последствиями, а иногда просто лень посмотреть, есть такой товар уже или нет. Со ШК проще делаем (есть 3 поставщика проблемных, у одного на несколько товаров 1 ШК, у другого почему-то перепутаны (это вероятно глюк когда они упаковку заказывали), у третьего есть товар, оно как бы один и тот же и ШК у него один, но он разный, дренаж керамзитный, один крупный, другой мелкий, а да, есть ещё один "умный", ШК напечатан красным на белой упаковке, печать в одну краску, последствия знаете дял сканеров), во всех таких случаях лепим свои ШК (внутрение 2хххххххххх), или в некоторых случаях когда не читабельно сканерам - дублируем ШК производителя наклеивнием своей этикетки (печать ШК на принтере Zebra)

BigAndy писал(а):Далее:
Как физически происходит приём товара в магазин?
1) Фактически по полученному товару, считывают штрих-сканером код, а потом фактическое количество вводят через интерфейс Денси:касса
2) Через 1С (то есть типа-по накладной). Как в таком случае разрешаются конфликты некорректной поставки (бой товара, несоответствие количеству в накладной или пересортица)
2а)В случае некорректной поставки:
Возвращается вся поставленная партия для переоформления документов или перекомплектовки, либо корректируется количество и вводится по факту в Денси:касса, в том числе товар с несовпадающими сортовыми данными?

Ну у нас так, от магазина идёт заявка на базу, заявку оператор принимает и оформляет накладную на сбор, отдавая её на склад, если есть изменения (нет нужного товара, кол-ва и т.п.) со склада информируют и накладная корректируется, после выгрузка на флеш. В магазине получают товар с накладной и флешкой, сверка товара по накладной, с флешки просто загрузка данных. Если есть расхождения при приёмке в магазине (ну бывает водилы выгрузят попутав товар на другом магазине (развоз идёт с загрузкой на 3-4 магазина сразу)), тогда магазин звонит и тут по ситуации, либо товар находят и довозят, либо оставляют как есть и со следующей флешкой идёт им просто изменения по этому товару (инфа плюсом к новой, если оформлено документами то инфа не плюсуется, а просто пишется новая) и досылается накладная с изменениями.
Бродяга_Джон
 
Постов: 1263
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:07
Откуда: Россия, Омск

Re: товароучетная система

Сообщение BigAndy » 02 сен 2011, 11:54

В дополнение к заданным впоросам:
1) Учитываете ли на торговых точках ГТД и страну происхождения (или только в бухгалтерии), то есть поставляется ли на торговую точку счёт-фактура, которыю надо вводить и отображать в бухгалтерии в дальнейшем, или это делается до отправки товара в магазин?

2) Учитываете ли на торговых точках сертификаты как приложения (или только в бухгалтерии)?

3)Учитываете ли подакцизные товары на торговыхточках или только в бухгалтерии?

*"На торговых точках"== "отображается ли оперативный учёт в торговых точках на бухгалтерские проводки немедленно после приёма в торг. точке, или проводки совершаются в момент отгрузки с основного склада?
BigAndy
 
Постов: 461
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 17:11

Пред.

Вернуться в Интеграция с различным товароучетным ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


cron

Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (180) здесь было 29 апр 2024, 13:15

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4