+7 495 955-25-82+7 499 990-10-21

Техническая поддержка ККТ без абонентской платы

Техническая поддержка ККТ без абонентской платы

Сообщение Maria » 16 фев 2018, 15:52

ГК ДЭНСИ Информационное письмо от 15.02.18

Уважаемые пользователи контрольно-кассовой техники (ККТ)!

Если у Вас нет собственной службы оперативной технической поддержки Вашей ККТ и/или аппаратно-программных комплексов, или Вы осознаёте высокую затратность содержания этой, не профильной для вашего бизнеса службы, предлагаем Вашему вниманию наши профессиональные услуги по технологии «комплексная техподдержка по требованию» без абонементных платежей.

Сервисный план «До востребования» предусматривает все виды работ по вводу в эксплуатацию ККТ, по оперативной комплексной технической поддержке рабочего места кассира-операциониста (включая ПО), ремонты аппаратной части по заранее зафиксированным расценкам предварительно заявленных возможных работ и в установленные сервисным планом сроки.

Кроме вышеизложенного, у Вас будет право, а у нас возникнет обязанность, на неограниченные телефонные консультации. Вам будет предоставлен доступ в Ваш личный кабинет нашей базы данных с двусторонним электронным документооборотом и к сиcтеме «DNC Service-Desk», где вы сможете официально регистрировать свои заявки и контролировать их исполнение в режиме реального времени.
Для сотрудничества по предлагаемой технологии, необходимо заключить договор с нашим авторизованным сервисным центром.

Для чего нужен договор:

1. Мы должны знать, что Вы являетесь нашим приоритетным клиентом и в отношении Вас (вне общей очереди) действуют наши обязательства по скорости выполнения заявок, по бесплатным консультациям и прочим сервисам.
2. Мы должны знать и вести в базе данных Ваш парк ККТ поэкземплярно и по адресам их установки, что позволит более оперативно реагировать по каждому инциденту, своевременно предупреждать Вас необходимости замены фискальных накопителей, вести статистику инцидентов для своевременного пополнения необходимого запаса ЗИП для Вашей ККТ.
3.Вы должны быть уверены в том, что до окончания срока действия Договора для Вас не изменятся условия допуска к бесплатным сервисам, условия оперативного реагирования по инцидентам и расценки на выполняемые работы.
4. Вы самостоятельно прогнозируете типы и количество возможных инцидентов по Вашей ККТ и вносите соответствующую на Ваш взгляд, фиксированную предоплату на свой лицевой счёт, а у нас возникают в соответствующем объёме обязательства по возможным инцидентам.
5. В случае непрерывной пролонгации Договора на очередной сервисный период ранее оплаченные Вами, но не реализованные наши сервисные обязательства переходят на следующий период. По мере обнуления лицевого счёта в следствии произведённых оперативных сервисных действий, Вам надо по своему усмотрению пополнять свой лицевой счёт из расчёта минимальной сервисной потребности на будущее.
6. Вы получаете возможность комплексной техподдержки вашей ККТ в регионах РФ (федеральный сервис) по одному Договору с единой диспетчерской службой (единая зона ответственности).
7. По Договору, Вам даётся возможность приобрести расширенную гарантию на вашу ККТ сверх гарантии производителя.

В случае Вашей заинтересованности, Вы можете запросить шаблон с условиями Договора, перечень выполняемых работ и их расценки для различных условий оперативного реагирования на возможные инциденты.

+7 (499) 990-10-21; +7 (495) 781-54-45; +7 (495) 781-81-63
Maria
ГК ДЭНСИ
 
Постов: 176
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 19:46
Откуда: ДЭНСИ

Вернуться в Тарифы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron

Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (170) здесь было 16 май 2020, 01:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1