Использовать файл-флаг с параметрами - во всех наших обработках есть соответствующая настройка. Или выгрузить вручную на кассе по диапазону дат/времени через [Сервис]->[Отчеты продаж]
Это все не работает. Возможно проблема с БД. Прошу помощи. Нужны сменные отчеты с 21 по 27 февраля. Касса стояла без работы четыре месяца. Отключили ее из-за того что перестал формироваться файл отчета. Но тогда мне удалось снять отчеты после импорта БД на другую кассу.
И правда выгружается. Проблема была в номере РМК. Заблудился в трех соснах. Это, видимо, после поездки за этой кассой за 80 км. по заснеженной дороге. Спасибо за помощь!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Кто сейчас на конференции
Сейчас посетителей на конференции: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (180) здесь было 29 апр 2024, 13:15
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8