+7 499 990-10-21

Проблема с сканированием DataMatrix

Проблема с сканированием DataMatrix

Сообщение Sergey78 » 05 ноя 2024, 12:53

Добрый день.
В связи с изменениями от 1 ноября, включил разрешительный режим для всех позиций (продажа одежды). Обновил Д:К на версию 2.3.4 patch2 (676).

Иногда (довольно часто) при сканировании DataMatrix кода появляется окно "Не удалось проверить марку по причине, допускающей ее регистрацию без проверки" (изображение окна во вложении). Если нажать отмену (F12), это окно закрывается и остается окно предлагающее сканировать DataMatrix. Со второго раза марка проверяется нормально.
Кассиры иногда умудряются что-то нажать, что позиция попадает в окно регистрации без сканирования DataMatrix. У меня к сожалению не было столько времени сидеть рядом с ними, поэтому точную последовательность действий не выяснил.
Во вложении лог, который программа выводит в терминал с записью этого эффекта: запуск, открытие окна регистрации, сканирование, окно "Не удалось проверить марку...", повторное успешное сканирование.

Как это исправить?
dnc.jpg
dnc.jpg (103.91 КБ) Просмотров: 956
Вложения
reshka_2024-11-04_14-03.zip
(5.69 КБ) Скачиваний: 51
Sergey78
 
Постов: 99
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:47

Re: Проблема с сканированием DataMatrix

Сообщение Alexander » 07 ноя 2024, 18:16

А вопрос в чем?
Alexander
 
Постов: 4992
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Проблема с сканированием DataMatrix

Сообщение Sergey78 » 08 ноя 2024, 13:21

Вопрос в том, почему при сканировании иногда вместо проверки марки вылезает окно "Не удалось проверить марку". А при повторном сканировании срабатывает?
Sergey78
 
Постов: 99
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:47

Re: Проблема с сканированием DataMatrix

Сообщение Alexander » 08 ноя 2024, 15:40

В методических рекомендациях Честного знака указан регламент 1.5с от начала проверки до принятия решения о её успешности/неуспешности (притом, что в этот интервал может попадать не только непосредственно запрос/ответ на проверку марки, но и, например, переключение между CDN-площадками (при большом времени отклика на текущей) и даже их полная переинициализация). Очевидно при первом сканировании 1.5с превышаются, а при втором проверка проходит успешно - и это может зависеть от множества факторов, начиная со стабильности и скорости соединения кассы с интернет.
В 2025 году вместо такого вот сообщения об ошибке будет автоматически запускаться проверка через локальный модуль Честного знака - новый регламент уже утвержден и работы по интеграции начинаются.
Alexander
 
Постов: 4992
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ


Вернуться в Техподдержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11



Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 12, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 11 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (180) здесь было 29 апр 2024, 13:15

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11