+7 499 990-10-21

Регистрация чека в БД после сбоя печати

Регистрация чека в БД после сбоя печати

Сообщение ksaa » 17 янв 2023, 13:03

Добрый день!

После сбоя печати чека (например, в случае окончания ленты или замятия), и, если продавец после замены ленты забудет продолжить печать, происходит следующее:
При пробитии следующего чека допечатывается предыдущий, сбойный; выскакивает такое сообщение об ошибке
Изображение,

и при этом последующий чек регистрируется в базе с тем же номером, что и предыдущий, как на картинке
Изображение

При этом следующий чек регистрируется сразу с номером +2, а далее все идет уже как надо.

Есть возможность поправить, чтобы в таких случаях чек регистрировался под правильным номером? (в данном примере n_transaction 56327-56329, n_check=9513)
ksaa
 
Постов: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 09:27

Re: Регистрация чека в БД после сбоя печати

Сообщение Alexander » 17 янв 2023, 16:55

А что значит, что продавец забыл продолжить печать? Что на экране после обрыва/замятия и что делает/не делает кассир?
По идее команда продолжения печати должна автоматически отправляться.
На какой модели ККТ, кстати, это происходит?
Alexander
 
Постов: 4958
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Регистрация чека в БД после сбоя печати

Сообщение ksaa » 17 янв 2023, 18:31

Модель штрихов - ФР Лайт.
Сценарий - когда то воспроизводил, такой (проблема издавна уже):
- Лента заканчивается в момент печати чека, чек не выходит до конца
- Давим ОК на все сообщения об ошибке
- Отпускаем покупателя без чека
- Меняем ленту
...
- при пробитии следующего чека выходит предыдущий
И вот этот "следующий чек" регистрируется в БД вот так.

Завтра снова воспроизведу ситуацию, если будут уточнения, напишу
ksaa
 
Постов: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 09:27

Re: Регистрация чека в БД после сбоя печати

Сообщение ksaa » 18 янв 2023, 10:10

Alexander писал(а):А что значит, что продавец забыл продолжить печать? Что на экране после обрыва/замятия и что делает/не делает кассир?
По идее команда продолжения печати должна автоматически отправляться.
На какой модели ККТ, кстати, это происходит?


Вот, воспроизвел последовательность действий

1. Закрываем чек, ленты не хватает (вставил обрывок в Штрих).
Чек выходит не до конца, Штрих пищит.
На кассе ошибок нет. Визуально - чек закрыт, касса в режиме регистрации новой продажи.
2. Меняем ленту. Штрих перестает пищать.
3. Регистрируем новый чек. Закрываем.
Сообщение об ошибке как на первом скрине, печатается ПРЕДЫДУЩИЙ чек.
На экране предупреждение 40, потом ошибка 273. Новый чек остается на экране незакрытым
4. Снова пытаемся закрыть новый чек. Печатается нормально, ошибок нет.
Смотрим в БД, второй чек зарегистрирован с номером, совпадающим с номером предыдущего чека (как на втором скриншоте).

При этом, если между пунктами 2 и 3 нажать F8, то в результате будет напечатан невышедший чек, а следующий будет зарегистрирован правильно. К сожалению, кассирам это в прошивку не пропишешь. (хоть и идет отдельным пунктом в инструкции :)))
ksaa
 
Постов: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 09:27


Вернуться в Техподдержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (170) здесь было 16 май 2020, 01:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6