Alexander писал(а):ksaa писал(а):Тоже кстати сегодня без толку бьюсь.
Опишите, пожалуйста, что именно Вы хотите сделать.
Хочу дать разные процентные скидки на позицию по признаку вхождения товара в определенные сегменты (Куртки и аксессуары) (Kurtki, A). Для чего создаю схему скидок, 3 сегмента (Куртки, акссесуары и остальное). В схему задаю 2 условия
2;2;Куртки -10%;Куртки -10%;10;0;01.01.2021;31.12.2023;00:00:00;23:59:59;1,1,1,1,1,1,1;;;;Верхняя одежда. Скидка 10%;1;;;Kurtki;;
3;2;Аксессуары -30%;Аксессуары -30%;30;0;01.01.2021;31.12.2023;00:00:00;23:59:59;1,1,1,1,1,1,1;;;;Аксессуары. Скидка 30%;1;;;A;;
, которые по идее должны определять скидку, в зависимости от сегмента
Создаю тестовый товар, к которому привязываю схему скидок 2.
При этом независимо от вхождения этого товара в какой либо сегмент, срабатывает скидка 10%.
Хочется, чтобы при вхождении товара в нужный сегмент срабатывала нужная скидка, при невхождении - не срабатывала
Схему скидок хочется одну большую, чтобы в дальнейшем не трогать непосредственно справочник товаров