+7 499 990-10-21

[РЕШЕНО]Ключ активации при замене комплектующих

[РЕШЕНО]Ключ активации при замене комплектующих

Сообщение kemer » 27 дек 2019, 11:13

Системная плата умирает, но при попытке ее замены базовый ключ активации не встает.
При покупке ключей красным по белому написано, что привязка идет к жесткому диску. Жесткий диск не менялся. Как решить эту проблему?
Изначально, при покупке ключей, ввиду таких условий лицензии, специально были куплены новые винты для касс для наибольшего ресурса, а остальное железо осталось старым, т.к. я тогда еще специально на форуме уточнил момент с возможностью дальнейшей замены мат. платы (см. вложение)

4 ключа Денси базовый
1 ключ Динект лояльность
Вложения
Screenshot_600.jpg
Скриншот с форума
Screenshot_600.jpg (82.71 КБ) Просмотров: 3042
4 лицензии ДЭНСИ
kemer
 
Постов: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 08:57
Откуда: г. Кемерово

Re: Ключ активации при замене комплектующих

Сообщение Alexander » 27 дек 2019, 13:03

Ничего в этом плане не поменялось.
Если жесткий диск остался, то для одного и того же серийного номера ключ активации остаётся прежним.
Если при замене платы систему не переустанавливали, тогда вообще активация не слетает.
Если переустанавливали - проверьте, что не перепутали серийный номер.
Скиньте текущий код активации.
Alexander
 
Постов: 4992
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Ключ активации при замене комплектующих

Сообщение kemer » 28 дек 2019, 08:59

Систему переустанавливали.
Серийный номер не перепутали.
При вводе серийного номера код активации не появляется. Поэтому нечего вам скинуть
4 лицензии ДЭНСИ
kemer
 
Постов: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 08:57
Откуда: г. Кемерово

Re: Ключ активации при замене комплектующих

Сообщение Alexander » 28 дек 2019, 22:59

kemer писал(а):Систему переустанавливали

Зачем?
kemer писал(а):При вводе серийного номера код активации не появляется.

Значит не с нашего установочного диска ставили?
Пользователь, от имени которого запускается ДЭНСИ: КАССА, включен в группу disk ?
Alexander
 
Постов: 4992
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Ключ активации при замене комплектующих

Сообщение kemer » 30 дек 2019, 20:08

Устанавливали с Вашего установочного диска "ОС Lubuntu Linux 18.04".
Пользователь включен в группу disk.
Обнаружил, что при запуске из терминала через "sudo", программа пишет, что активирована. При запуске системы, запуске из меню или из терминала без "sudo" "Продукт не активирован".
4 лицензии ДЭНСИ
kemer
 
Постов: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 08:57
Откуда: г. Кемерово

Re: Ключ активации при замене комплектующих

Сообщение Troglodit » 31 дек 2019, 13:34

Здесь по моему все очевидно, что проблема в правах.
Я проверял установочные диски, включая новый 64-битный.
Накладывал поверх неоднократно обновления, но такой проблемы не было.
В etc/hwsrv есть права для пользователя?
Именно там хранятся файлы с серийными кодами и активацией, настройки оборудования.
12 лицензий ДЭНСИ
Troglodit
 
Постов: 122
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 15:02

Re: Ключ активации при замене комплектующих

Сообщение kemer » 08 янв 2020, 16:31

Разобрался. Сам себя обманул. Установил систему с использованием LVM. Переустановил без неё, все заработало. :oops:
4 лицензии ДЭНСИ
kemer
 
Постов: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 08:57
Откуда: г. Кемерово


Вернуться в Техподдержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


cron

Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 10, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 10 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (180) здесь было 29 апр 2024, 13:15

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10