+7 499 990-10-21

Лицензия

Лицензия

Сообщение vtk51 » 04 ноя 2019, 15:55

Добрый день. Подскажите как быть, если вышел из строя hdd, за которым была прикреплена лицензия? Куда позвонить и какие документы подготовить?
vtk51
 
Постов: 277
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:08
Откуда: Мурманск

Re: Лицензия

Сообщение Maria » 04 ноя 2019, 18:45

Здравствуйте!

Eсли вышел из строя HDD, после переустановки необходимо заново активировать программу.
Программа активируется бесплатно, при выполнении условий гарантии:

— 1 ключ предоставляется бесплатно на каждые 10 купленных ключей активации,

— если действует гарантия поставщика на жёсткий диск и вы предоставите нам гарантийный талон с отметкой сервисного центра о неисправности и невозможности ремонта,

— при условии заключения договора на техническое обслуживание кассовой системы с нашим ЦТО.

http://dnc-soft.ru/usloviya-garantii/
Maria
ГК ДЭНСИ
 
Постов: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 19:46
Откуда: ДЭНСИ

Re: Лицензия

Сообщение Maria » 04 ноя 2019, 18:46

Для повторной активации программы, сообщите нам серийный номер и новый код активации. Можно написать на sales@dnc.ru
Maria
ГК ДЭНСИ
 
Постов: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 19:46
Откуда: ДЭНСИ


Вернуться в Техподдержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


cron

Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 15, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 15 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (180) здесь было 29 апр 2024, 13:15

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15