+7 495 955-25-82+7 499 990-10-21

Возврат товара. ошибка 88

Возврат товара. ошибка 88

Сообщение Sergey78 » 11 окт 2021, 15:25

Добрый день.
Дэнси 2.0.6 (618)
Работаем с маркируемым товаром (одежда).
Пытаюсь сделать возврат:
1. Набираю номер чека, нажимаю кнопку "возврат". Открывается окно со списком чеков с таким номером
2. Выбираю нужный чек (по дате)
3. Выбираю тип возврата "возврат прихода"

Получаю в окне "последняя операция" - Ошибка 88, а в строке состояния "Невозможно получить актуальные данные по чеку".

Если выбрать самый последний чек (в данном случае за вчера), то чек загружается. Если выбрать любой из чеков старше, то получаю "Ошибка 88".

Что не так, как исправить или как сделать правильно?

У кассиров лежит инструкция к программе, еще от 1.* версии. Существует более актуальная инструкция?
Sergey78
 
Постов: 76
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:47

Re: Возврат товара. ошибка 88

Сообщение Бродяга_Джон » 12 окт 2021, 10:09

А копию этого чека даёт распечатать?
Выбирается также по номеру чека.
Бродяга_Джон
 
Постов: 1195
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:07
Откуда: Россия, Омск

Re: Возврат товара. ошибка 88

Сообщение Alexander » 12 окт 2021, 18:06

Ошибка 88 означает, что в текущей БД кассы нет информации о товарах, которые были в чеке-оригинале.
Alexander
 
Постов: 4734
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ

Re: Возврат товара. ошибка 88

Сообщение Sergey78 » 22 окт 2021, 12:16

Александр, благодарю. Действительно в справочнике товаров в кассе нужных позиций не было. Теперь буду думать, как с одной стороны оставить в кассе информацию о товарах которые могут вернуть, а с другой сделать так, чтобы база не "распухала" до бесконечности.

Чтобы не создавать новую тему, спрошу тут. А как Денси определяет, что данный код маркировки ЧЗ уже был использован? И можно ли как-то вручную это изменить?
Несколько позиций товара были возвращены, но не проведены через кассу. Я не бухгалтер, тонкостей не знаю, как это было сделано. Код ЧЗ ввели обратно через сайт Честного Знака, в ручную. В 1С тоже сделали возврат.
При попытке продажи товара с этим кодом ЧЗ, Денси сообщает, что этот код уже был использован.
Вернуть через кассу сейчас не получится, т.к. фактически будет 2 возврата.
Sergey78
 
Постов: 76
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:47

Re: Возврат товара. ошибка 88

Сообщение Alexander » 22 окт 2021, 15:32

Sergey78 писал(а):как Денси определяет, что данный код маркировки ЧЗ уже был использован?

По базе данных транзакций. Для хранения и учёта информации о реализованных/возвращенных кодах маркировки используется запись с типом транзакции 24.
Alexander
 
Постов: 4734
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ


Вернуться в Техподдержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron

Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (170) здесь было 16 май 2020, 01:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2