+7 499 990-10-21

Проводное Соеденени 1 "не было подключения"

Проводное Соеденени 1 "не было подключения"

Сообщение JANiNY » 14 фев 2017, 13:40

если грузить лайф - все работает - сетевуха исправна. пробовал разные ДХЦП с разных роутеров, сервака и т.п.
все было ок, но кассу дернули из сети и вот возникла такая проблема. бедов на диске не нашел. перенакатывать на другой винт - потерять лицензию а ключи про***ны.
Подскажите варианты обновления/восстановления.
JANiNY
 
Постов: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 00:03

Re: Проводное Соеденени 1 "не было подключения"

Сообщение Alexander » 14 фев 2017, 14:38

Сохранить серийник и ключ из /etc/hwsrv/, сохранить дампы баз LinCash и Transaction через меню [Экспорт/импорт БД], переустановить ОС с форматированием разделов и восстановить БД и активацию.
Это если нет желания искать решение проблем работы сетевухи в Интернет (или если не помогает) :)
Alexander
 
Постов: 4992
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 23:34
Откуда: Техподдержка ГК ДЭНСИ


Вернуться в Техподдержка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Кто сейчас на конференции

Сейчас посетителей на конференции: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (180) здесь было 29 апр 2024, 13:15

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4