В свете работы с УТ11.
Задумались тут вводить карты постоянных покупателей (по сути обновлять, ибо просто карты выдавали уже, но это просто картонка с указанием размера скидки на наш (собственный) товар). Остановились на пластике со ШК (не именные). Закрепление номера карты за покупателем на магазине, в момент обмена старой (или выдачи новому клиенту) и заполнение анкеты для заполнения информации в БД товароучётки.
Вводим такие карты для дальнейшего анализа:
что покупал человек (для ведения ассортимента)
в каком объёме (для возможного поощрения или начисления бонуса человеку по итогам каких-то условий (в планах))
в каких магазинах (миграция покупателей)
в какой день и в какое время
Со стороны УТ11 штатно уже есть условия для такого ведения, в документе "Отчёт о розничных продажах" есть в строке товара поле "покупатель". По дефолту оно заполняется предопределённым значением справочника "Партнёры" - "Розничный покупатель". При загрузке отчёта продаж с ДК в это поле можно подставить нужное значение, найденное по номеру карты из справочника "Партнёры".
В ДК же подобный функционал уже присутствует, это "Код менеджера", поле №17 по протоколу Дэнси для транзакций №№ 11 и 55.
Надобно добавить ещё одно поле в протокол, которое будет содержать ШК карты постоянного покупателя или "0" для обычного простого покупателя.
PS
Можно конечно предусмотреть использование поля №17 в зависимости от настроек в обработке загрузки данных. Но не получиться если кто-то будет использовать оба функционала, карт менеджера и покупателей.
PPS
Хотя вид поля "Код менеджера/ШК карты покупателя" с разделителем "/" в принципе имеет право на жизнь.