В общем, функционал должен быть ровно такой как у клиента под виндофс (он, кстати, хорошо работает под вайн).
Добавил бы еще в RMK возможность "сдача на телефон".
Список телефонов можно было бы увязать с дисконтной картой (но не обязательно, поскольку, как показала практика, половина покупателей платят либо не за себя, либо просто не помнят номера телефона и роются в записной книжке)
Помниться, когда изучал XML протокол обмена с ОСМП, обратил внимание, что практически нет возможности получить ответ от платёжной системы в предсказуемое время. Поэтому в виндовом клиенте часто висят транзакции незакоммиченными и приходится "передёргивать" клиента, чтобы транзакции, которые фактически проведены отображались закоммиченными.
Обязательно должен быть поиск по контекстному набору с клавиатуры агента платежа, иначе очень много времени уходит на поиск.
Кроме того, в вынь-клиенте почему-то нет возможности проводить коммунальные платежи, хотя в терминале они есть. Но покупатели не платят через терминал, боятся в случае ошибочной транзакции погрязнуть в поисках своих денег, а в "ручном" варианте покупатели как-то лояльнее.
Ну значит наша идея бесплатной версии работает Спасибо за feedback
Да, она еще более играла бы, если можно было бы продвигать ваше решение. Однако, специфика малых городков такова, что здесь присутствует один, максимум два сервисных кассовых центров. Причём люди в них дремучие настолько, что не берутся даже за установку традиционных виндобазированных решений. За исключением сетевых магазинов, но у них обслуживающий персонал приезжает из местных столиц.
Но комплексное решение "искаропки" (с товароучёткой, пусть самой простой) люди воспринимают нормально.
Я уже месяцем ранее опубликовал пост о начале разработки ТЗ на товароучётку, базирующуюся на RDBMS. Но, поскольку опять остался один-на -один с проблемой, времени не хватает завершить этот труд в запланированные сроки.